5 класс


6-10 апреля домашнее задание:

  • История параграф 46, стр. 222-226, читать; вопросы "Проверьте себя" 1-5, знание значений слов.
  • Информатика параграф 8, стр. 55-62 читать; выполнить задания  из прекрепленного файла, выполненные в рабочих тетрадях задания отправить можно по  Viber, в VK или на электронну.почту: ladanova-elena@yandex.ru
  • Русский язык До четверга изучаем параграфы 95 и 96. Письменно выполняем упражнения № 525, 526, 531. Все остальные упражнения в данных параграфах можно проработать устно.
  • Литература. стр. 106 (в зеленых учебниках) читаем биографию А.П. Платонова. стр. 107-115 прочитать рассказ "Никита". Письменно ответить на вопросы 1,2,3,4 на стр. 115. На стр. 116 кратко письменно выполнить задания 2,3,4. В красных учебниках ориентируемся по оглавлению
  • Для Михалковой Алины. Русский. стр. 213-216 упр. 342, 336. Чтение. стр. 169-179 читать рассказ Л. Толстого "Желтухин", отвечать на вопросы.
  • 5 класс (АООП I вариант). Задание в прикрепленном файле (Задание 1)
  • Азбука профессий 5 класс (АООП) Подготовить сообщение на тему «Профессия швея. Её значение.»
  • Английский язык. стр. 8 упр. 8, стр. 13 упр. 10 Выучить слова стр. 7 (упр.6) и 10 (упр.4) учебника.
  • Математика стр.220,Правило выучить, разобрать в тексте примеры внимательно  № 1445 (3ст.)
  • 09.04.2020 Новые задания; стр.221, №1449, 1450, 1451, 1457(а)- к этим примерам выучить второе правило
  • 10.04.  5 кл.  Математика Новое задание выполнить к понедельнику. Тема «Среднее арифметическое» п. 38, стр. 226. Выучить определения и два  правила, записать их в тетрадь. Рассмотреть новые примеры, выполнять по образцу номера: 1497, 1502,
    Географии. Параграф 22, с. 65 - 67, тема "Действие вулканов", прочитать параграф, найти на физической карте мира вулканы и записать в тетрадке их название, высоту и материки, на которых они расположены. Если возникнут вопросы, то можете обращаться на мою электронную почту simbirtzeva2018@yandex.ru или звоните по телефону 8-964-278-28-21.
  • Биология. Параграф 22, с. 99 - 105, Тема "Жизнь на разных материках", работать с зоогеографическими картами в учебнике и подготовить сообщения. Если возникнут вопросы, то можете обращаться на мою электронную почту simbirtzeva2018@yandex.ru или звоните по телефону 8-964-278-28-21.
  • 5 класс (АООП). Биология. Тема "Растения поля. Зерновые культуры", записать в тетрадке животных - вредителей поля.
  • 09.04.2020 Английский язык. стр. 18 упр. 9-10+ перевод. Стр. 21 упр. 6 (перевод). Упр. 7 (прочитать)
  • 5 класс ИЗО Найти в Интернете понятие «художественная керамика». Рассмотреть изделия. Задание. Слепить сосуд необычной формы для цветов.
    Музыка. Найти в Интернете информацию о знаменитых итальянских скрипичных мастерах. Амати, Страдивари, Гварнери и подготовить сообщение.
    Технология. Творческий проект. «Лоскутное изделие для кухни. Прихватка». Раскрыть понятия: лоскутное шитьё, пэчворк. Рассмотреть технику выполнения, инструменты, материалы, образцы изделий. Изготовить прихватку из лоскутков ткани.

13 - 20 апреля домашнее задание:

  • Литература. В. П. Астафьев. Читаем рассказ автора «Васюткино озеро». Ответить на вопросы к рассказу (устно). Выполнить письменно творческое задание (оно помещено в учебнике после рассказа). Напишите историю или истории, которые происходили с вами в лесу и запомнились вам. При своем повествовании старайтесь использовать образные выражения. Это задание рассчитано на три урока за неделю (13.04.-17.04.).
  • Русский язык. Параграф 97 (он по плану изучается 2-3 урока, поэтому не торопимся, учим правило, никуда не спешим, вникаем во все сложности темы), на закрепление упр. 534, 535,540. Выполняем все по заданию, придерживаясь образцов и графического обозначения орфограммы. Жду ваших решений в среду (15.04.)
  • АООП I вариант. Русский язык. стр. 217-220, упр. 343, 346, 348. Выучить правила. Чтение прочитать и пересказать рассказ Б. Житкова "Про обезьянку", ответить на вопросы к рассказу. Читать выразительно стихи Э. Асадова "Дачники", "Ветер колючий листву сечет.."
  • Азбука профессий АООП (I вариант). Задание в прикрепленном файле
  • Коррекция позавательной сферы АООП (I вариант). Задание в прекрепленном файле
  • География. 5 класс - Параграф 23 - 24, с. 67-83, Тема "Рельеф Земли", работать с физической картой мира и выполнить задание №4 на. с. 83.
  • Биология. 5 класс - Параграф 23, с. 105 - 113, Тема "Жизнь в морях и океанах", описать приспособления организмов к жизни в водной среде.
    5 класс (АООП) - Тема "Растения луга и растения болота", найти основные различия у растений луга и болота.
  • Информатика. Параграф 9, 10 читать, стр. 68 задание 4 выполнить в тетрадях, стр. 73 задание 4, 6 выполнить в тетрадях.
  • Английский язык. 5 класс: стр. 22 упр. 9, стр. 23 упр. 3
  • Математика. Новое задание выполнить по теме «Среднее арифметическое» п. 38, №1499,№ 1501, на повторение № 1508. Все действия выполнять столбиком в тетради.
  • 16.04. 5кл.   Математика Новое задание выполнить по теме «Проценты» стр. 236, п.40. Читать до  1 задачи. После 3  задачи выучить правило. Решать в строчку  №1561, №1562 по правилу.
  • 15.04. Русский язык. Сегодня берем для изучения параграф 98. Выполняем устно упр. под звездочкой, делая все необходимые наблюдения и выводы. Также упр. 549, 555, 551. Письменно - упр. 550, 554.
  • 17.04. Сегодня берем для изучения два параграфа 99 и 100. для закрепления орфограммы 99 параграфа устно выполняем все упр., письменно сдаем мне номер 559. Из параграфа 100 учим всю теорию, по ней, а именно, в соответствии с порядком морфологического разбора из упр. 561 разбираем два слова.
  • Английский язык. 5 класс: стр. 26 упр. 9, стр. 25 упр.5 (выучить)
  • ИЗО. «Декоративная пластика» Слепить из пластилина объёмную фигуру птицы или животного похожего на мультипликационного персонажа.
  • Музыка. 5 класс Никколо Паганини (1782-1840). В тетради кратко написать автобиографию композитора. Прослушать произведение Каприс №24.

Учебная неделя - 20 апреля 2020 г. - 24 апреля 2020 г.
История
1 урок - "Восстание Спартака". Параграф 51, страница 246-251, вопросы на странице 250-251.
2 урок - "Единовластие Цезаря". Параграф 52, страница 251-255, вопросы на странице 251 (значение слов, "Проверьте себя", работа с датами.)

Литература. Открываем по учебнику новый раздел «Поэты о Великой Отечественной войне» и читаем весь материал (творчество А.Т. Твардовского, К.М. Симонова). Выполняем устно все задания к этим стихотворениям. Готовимся к итоговому тесту. Его вышлю позже.
Русский язык.
Параграф 101. Вспоминаем, что такое имя прилагательное, как оно может изменяться, с чем обычно согласуется, какую роль играет в предложении и т.д. Учим правило на стр.85.упр. на сегодня 577.

Английский язык. 5 класс: стр. 51 упр. 8,10
Тел.: 89645451097 Viber/WhatsApp.

География: параграф 25, с. 84-87, Тема "Рельеф Земли. Горы", выполнить задание №5 на с. 87.

Биология: параграф 24, с. 114 - 118, Тема "Человек на планете Земля", работать с рисунками в учебнике и описать древнейших людей.

Биология (АООП) - Тема "растения водоёмов: водоросли и цветковые (кувшинка, кубышка, рогоз...), зарисовать строение водоросли.
 

Математика.

21.04.20. 5кл.  Продолжаем тему «Проценты» стр. 236, задача №1. Решение задачи на стр. 238 прочитать, записать в тетрадь. Решить №1566, 1567, 1568. Решать варианты ВПР.  Мне их не отправлять.

Русский язык. На уроке русского языка сегодня мы изучаем тему "Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных", поэтому вам необходимо прочитать параграф 102 и запомнить, что выбор окончания у прилагательного зависит от того, к какому существительному относится прилагательное (согласуется), узнать род, число, падеж сначала у существительного, затем у прилагательного (если они согласуются, то форма их совпадает), поставить вопросительное слово для проверки. Эта тема рассчитана на два урока, поэтому не спешим, а разбираемся в материале. Разрабатываем для себя алгоритм данной орфограммы). Если что-то непонятно, задаем мне вопросы. На закрепление выполняем упр. 578, 584. В четверг получите новое задание.

Азбука профессий АООП (I вариант). Задание в прикрепленном файле.

Коррекция позавательной сферы АООП (I вариант). Задание в прекрепленном файле.

24.04.  Русский язык. Параграф 104 и упр. 391 и 392

 

Учебная неделя - 27 апреля 2020 г. - 30 апреля 2020 г.

Информатика. Параграф 11 читать. Конкурс «Открытка «В День Победы хочу пожелать...». Рисунки, выполненные на компьютере с помощью любого графического редактора. Рисунки, нарисованные на бумаге отсканированные, к участию в Конкурсе не допускаются. Коллажи, составленные из готовых рисунков, фотографий, клипартов, взятых из Интернета. Коллажи также следует выполнять на компьютере в графических редакторах. В комментарии к работе следует указать: название работы, ФИО участника, класс.

Литература. Читаем зарубежную литературу, начиная с творчества Г.К. Андерсена и до конца учебника. Готовимся к итоговому тесту. Его получите во вторник или в среду. Оценка будет влиять на годовую. Желаю успехов. Только очень прошу: для решения теста НУЖНО прочитать ВСЁ!
Русский язык.
Параграф 106, 107 Вспоминаем, что такое глагол, все его признаки. Учим правило на стр.97 и стр. 99.Для закрепления берем упр. 606, 610. Это задание нужно выполнить до среды.

История. 
1. Параграф 53, страницы 256 - 260., на странице 260 задания в жёлтом прямоугольнике.
2. Параграф 54, страницы 260 -265. на странице 265 задание в коричневом прямоугольнике.

25.04.20 Математика. Продолжаем тему «Проценты» стр. 236, задачи № 2,3. Решение задачи на стр. 236-237 прочитать, записать в тетрадь. Решить №1573, 1576, 1581, 1582. Решать варианты ВПР.

Английский язык: стр. 32 упр. 3 (+перевод)

 

Учебная неделя 06.05.20 - 08.05.2020

География: параграф 25, с. 84-87, Тема "Рельеф Земли. Горы", Найти сходства и низкими горами и высочайшими горами мира.

Биология: параграф 25, с. 118 - 120, Тема "Человек на планете Земля", привести примеры последствий деятельности человека на природу.
5 класс (АООП) - Тема "Животные водоёмовраз жизни животных речных и морских.

Литература. Продолжаем выполнять предыдущее задание. (Читаем зарубежную литературу, начиная с творчества Г.К. Андерсена и до конца учебника. Готовимся к итоговому тесту. Оценка будет влиять на годовую. Желаю успехов. Только очень прошу: для решения теста НУЖНО прочитать ВСЁ!
Русский язык.
Параграфы 109, 110. Вспоминаем, что такое неопределенная форма глагола. Учим правила 104 и стр. 106. Это задание на три учебных дня (6,7,8 мая). Для письменного закрепления берем упр. 623, 633. Остальные упражнения выполняем устно. Письменных заданий жду от вас 8 мая. Многие еще не выполнили предыдущего…

Учебная неделя 12.05. - 15.05.2020

Биология: параграф 25, с. 118 - 120, Тема "Человек на планете Земля", привести примеры, показывающие, как человек может влиять на окружающую природу.

Учебная неделя 18.05.20 - 22.05.20 г.

Биологии: параграф 26 - 27, с. 121 - 129, Тема "Человек на планете Земля", ответить на вопрос "Почему важно охранять животный мир планеты?"
 

  

  • Нет коррупции
  • Горячая линия